пятница, 16 марта 2012 г.

Лохматое чудовище с прекрасным французским именем Шушу

Буквально накануне "взятия" кота, Джеки дала мне посмотреть французскую комедию Шушу (Chouchou) про безграничную и нежную любовь между мужчиной и...мужчиной. Никакой символики в том, что кота мы назвали Шушу нет, просто Джеки любит Францию. а я люблю короткие имена.
 

Н
а сегодняшний момент у Шушу есть небольшой список именований и кличек, присвоенных ей при различных обстоятельствах:

Шушу любит:
 - свою любимую игрушку-мышку, сражается с ней каждый вечер и таскает по дому
 - мой синий тапок и считает, что он должен лежать у меня на кровати
 - свою гремящую игрушку, а так же все, что издает шуршащий звук
 - одеяло, которое регулярно посасывает
 - делать из салфеток и пакетов кружево
 - спать на окне, в ванной и на шифоньере
 - нападать из засады, в особенности, на ноги в капроновых колготках
 - выворачивать мусорки
 - встречать нас возле двери
 - пить из-под крана
 - прятаться под матрасом
 - спать в моей сумке, и вести наблюдения из пакетов
 - лежать на ноутбуке и печатать сообщения....

Это все, что вспомнила про наше чудо..есть еще много интересного и много фото)))
 -

















Комментариев нет:

Отправить комментарий